Новости
19 июня 2017
Представлена самая мощная версия Porsche 911 Turbo S

 Porsche представил самую мощную модификацию спортивного купе 911 Turbo S – Exclusive Edition.

19 июня 2017
Kia показала дизайн нового компактного кроссовера

 Компания Kia показала в сети тизеры своего нового компактного кроссовера под названием Stonic. Предполагается, что уже во второй половине 2017 года машина выйдет на мировой рынок. Изначально модель будет предложена для стран Западной Европы. Продажи в других регионах пока не рассматриваются.

22 мая 2017
Peugeot 308 обновился

 Французский автопроизводитель Peugeot представил обновленный хетчбэк 308. Теперь у авто есть современный дизель и восьмиступенчатая коробка передач.

22 мая 2017
«Утопленник» за 360 тысяч долларов

 Один из редчайших автомобилей Bugatti Type 22 покоился в озере 72 года. Родстер Bugatti лежал на дне с 1936 года и значительно повысил свою стоимость.

Главная » Новости » Возможности и преимущества нового двигателя от Infiniti

Новости

12 сентября 2016

Возможности и преимущества нового двигателя от Infiniti

Японский автопроизводитель Infiniti представляет свою новую разработку – двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Инновационная технология была названа VC-T. При необходимости двигатель может регулировать высоту хода поршня и, соответственно, коэффициент сжатия. В разных условиях двигатель способен менять его от 8 : 1 до 14 : 1, что способствует максимально экономичному расходу топлива. Мощность нового двигателя будет составлять 270 л. с., объем – 2 л, крутящий момент – 390 Н·м. По своим характеристикам данное устройство схоже со стандартным двигателем V6, имеющим объем 3,5 л, однако выгодно отличается меньшим расходом топлива, приблизительно на 27 %.

Для надежного функционирования системы классическая конструкция двигателя была изменена, поэтому от своих аналогов VC-T отличается более объемными габаритами и большим весом. Однако этот недостаток успешно компенсируется хорошей балансировкой модели, что отменяет необходимость в монтаже балансировочных валов. Несмотря на увеличенные размеры, под капот автомобиля двигатель устанавливается тем же способом, что и раньше. На его создание требуется меньше денежных средств, чем на производство дизельного двигателя с аналогичными характеристиками.

Сам производитель гордится разработкой и считает ее лучшим решением по повышению эффективности ДВС. Специалисты рассчитывают, что по показателю экономичности с данной моделью смогут сравниться только дизельные двигатели. Официально новую технологию представят на международном автосалоне в Париже, а в продажу она поступит уже с 2017 года.