Новости
29 января 2018
Рады сообшить, что web-servis компании ООО "АВТОПАРТС" стал доступен клиентам платформы интернет магазинов запчастей sablab.ru
11 октября 2017
Названа дата мировой премьеры нового кроссовера Volvo

Шведский автопроизводитель официально анонсировал дату презентации нового компактного кроссовера Volvo XC40. Мировая премьера модели состоится 21 сентября 2017 года.

11 октября 2017
Mercedes-Benz представит новые кроссоверы

Немецкий автоконцерн запланировал выпуск сразу двух моделей повышенной проходимости – компактного кроссовера GLB и среднеразмерного GLG.

09 августа 2017
В России появится Lexus LX 570 в версии Superior

 Японский производитель Lexus, специализирующийся на выпуске премиальных автомобилей, рассказал о новой версии внедорожника LX 570, которая в скором времени появится на российском рынке. Автомобиль, предварительный заказ на который уже открыт, получит к своему названию приставку Superior.

Главная » Новости » Возможности и преимущества нового двигателя от Infiniti

Новости

12 сентября 2016

Возможности и преимущества нового двигателя от Infiniti

Японский автопроизводитель Infiniti представляет свою новую разработку – двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Инновационная технология была названа VC-T. При необходимости двигатель может регулировать высоту хода поршня и, соответственно, коэффициент сжатия. В разных условиях двигатель способен менять его от 8 : 1 до 14 : 1, что способствует максимально экономичному расходу топлива. Мощность нового двигателя будет составлять 270 л. с., объем – 2 л, крутящий момент – 390 Н·м. По своим характеристикам данное устройство схоже со стандартным двигателем V6, имеющим объем 3,5 л, однако выгодно отличается меньшим расходом топлива, приблизительно на 27 %.

Для надежного функционирования системы классическая конструкция двигателя была изменена, поэтому от своих аналогов VC-T отличается более объемными габаритами и большим весом. Однако этот недостаток успешно компенсируется хорошей балансировкой модели, что отменяет необходимость в монтаже балансировочных валов. Несмотря на увеличенные размеры, под капот автомобиля двигатель устанавливается тем же способом, что и раньше. На его создание требуется меньше денежных средств, чем на производство дизельного двигателя с аналогичными характеристиками.

Сам производитель гордится разработкой и считает ее лучшим решением по повышению эффективности ДВС. Специалисты рассчитывают, что по показателю экономичности с данной моделью смогут сравниться только дизельные двигатели. Официально новую технологию представят на международном автосалоне в Париже, а в продажу она поступит уже с 2017 года.