Новости
29 января 2018
Рады сообшить, что web-servis компании ООО "АВТОПАРТС" стал доступен клиентам платформы интернет магазинов запчастей sablab.ru
11 октября 2017
Названа дата мировой премьеры нового кроссовера Volvo

Шведский автопроизводитель официально анонсировал дату презентации нового компактного кроссовера Volvo XC40. Мировая премьера модели состоится 21 сентября 2017 года.

11 октября 2017
Mercedes-Benz представит новые кроссоверы

Немецкий автоконцерн запланировал выпуск сразу двух моделей повышенной проходимости – компактного кроссовера GLB и среднеразмерного GLG.

09 августа 2017
В России появится Lexus LX 570 в версии Superior

 Японский производитель Lexus, специализирующийся на выпуске премиальных автомобилей, рассказал о новой версии внедорожника LX 570, которая в скором времени появится на российском рынке. Автомобиль, предварительный заказ на который уже открыт, получит к своему названию приставку Superior.

Главная » Новости » AUDI изобрела подвеску, способную заряжать аккумулятор

Новости

12 сентября 2016

AUDI изобрела подвеску, способную заряжать аккумулятор

Выработка электричества инновационной подвеской AUDI осуществляется посредством перераспределения энергии от колебания управляемых колес.

Новая система была названа eROT, что в переводе с английского означает «электромеханические вращающиеся амортизаторы». Вместо вертикальных амортизаторов в подвеске установлены демпферы, включающие генератор и редуктор. За счет этого во время движения по бездорожью от колебания колес вырабатывается электроэнергия, накапливающаяся в аккумуляторе. Вследствие функционирования данной подвески в упомянутых условиях генерируется мощность до 613 Вт, по обычной автомагистрали – от 100 до 150 Вт, по ровной трассе – от 3 Вт. Полученную энергию можно использовать для разных целей, например для вращения электрического мотора (когда данная система подвески задействуется в гибридном авто), подзарядки электронных систем, подпитки освещения.

Ключевыми достоинствами подвески eROT можно назвать экономичность и повышение комфорта водителя при езде, т. к. амортизаторы настраиваются через бортовую электронику. Кроме того, данная система экологически безопаснее аналогов (выброс углекислого газа снижается приблизительно на 3 грамма за 1 км движения).

Подобная технология уже была задействована специалистами Массачусетского технологического университета и различными компаниями, осуществляющими деятельность по производству комплектующих для автомобилей. Но все же именно AUDI может стать первым производителем, который начнет серийный выпуск авто, укомплектованных данной подвеской. Официально дата запуска инновационной технологии не была озвучена, но в скором времени можно ожидать оснащение подвеской eROT всех авто AUDI.