Новости
19 июня 2017
Представлена самая мощная версия Porsche 911 Turbo S

 Porsche представил самую мощную модификацию спортивного купе 911 Turbo S – Exclusive Edition.

19 июня 2017
Kia показала дизайн нового компактного кроссовера

 Компания Kia показала в сети тизеры своего нового компактного кроссовера под названием Stonic. Предполагается, что уже во второй половине 2017 года машина выйдет на мировой рынок. Изначально модель будет предложена для стран Западной Европы. Продажи в других регионах пока не рассматриваются.

22 мая 2017
Peugeot 308 обновился

 Французский автопроизводитель Peugeot представил обновленный хетчбэк 308. Теперь у авто есть современный дизель и восьмиступенчатая коробка передач.

22 мая 2017
«Утопленник» за 360 тысяч долларов

 Один из редчайших автомобилей Bugatti Type 22 покоился в озере 72 года. Родстер Bugatti лежал на дне с 1936 года и значительно повысил свою стоимость.

Главная » Новости » AUDI изобрела подвеску, способную заряжать аккумулятор

Новости

12 сентября 2016

AUDI изобрела подвеску, способную заряжать аккумулятор

Выработка электричества инновационной подвеской AUDI осуществляется посредством перераспределения энергии от колебания управляемых колес.

Новая система была названа eROT, что в переводе с английского означает «электромеханические вращающиеся амортизаторы». Вместо вертикальных амортизаторов в подвеске установлены демпферы, включающие генератор и редуктор. За счет этого во время движения по бездорожью от колебания колес вырабатывается электроэнергия, накапливающаяся в аккумуляторе. Вследствие функционирования данной подвески в упомянутых условиях генерируется мощность до 613 Вт, по обычной автомагистрали – от 100 до 150 Вт, по ровной трассе – от 3 Вт. Полученную энергию можно использовать для разных целей, например для вращения электрического мотора (когда данная система подвески задействуется в гибридном авто), подзарядки электронных систем, подпитки освещения.

Ключевыми достоинствами подвески eROT можно назвать экономичность и повышение комфорта водителя при езде, т. к. амортизаторы настраиваются через бортовую электронику. Кроме того, данная система экологически безопаснее аналогов (выброс углекислого газа снижается приблизительно на 3 грамма за 1 км движения).

Подобная технология уже была задействована специалистами Массачусетского технологического университета и различными компаниями, осуществляющими деятельность по производству комплектующих для автомобилей. Но все же именно AUDI может стать первым производителем, который начнет серийный выпуск авто, укомплектованных данной подвеской. Официально дата запуска инновационной технологии не была озвучена, но в скором времени можно ожидать оснащение подвеской eROT всех авто AUDI.