Новости
29 января 2018
Рады сообшить, что web-servis компании ООО "АВТОПАРТС" стал доступен клиентам платформы интернет магазинов запчастей sablab.ru
11 октября 2017
Названа дата мировой премьеры нового кроссовера Volvo

Шведский автопроизводитель официально анонсировал дату презентации нового компактного кроссовера Volvo XC40. Мировая премьера модели состоится 21 сентября 2017 года.

11 октября 2017
Mercedes-Benz представит новые кроссоверы

Немецкий автоконцерн запланировал выпуск сразу двух моделей повышенной проходимости – компактного кроссовера GLB и среднеразмерного GLG.

09 августа 2017
В России появится Lexus LX 570 в версии Superior

 Японский производитель Lexus, специализирующийся на выпуске премиальных автомобилей, рассказал о новой версии внедорожника LX 570, которая в скором времени появится на российском рынке. Автомобиль, предварительный заказ на который уже открыт, получит к своему названию приставку Superior.

Главная » Новости » В серийных автомобилях BMW вскоре появится система впрыска воды в цилиндры двигателя

Новости

27 декабря 2016

В серийных автомобилях BMW вскоре появится система впрыска воды в цилиндры двигателя

 В ближайшее время ожидается появление в серийных автомобилях БМВ технологии подачи воды в цилиндры двигателя. Сегодня система впрыска жидкости во впускной коллектор используется на спортивных авто марки M4 GTS BMW, предназначенных для трековых гонок. Планируется, что спустя три года она будет задействоваться практически на всех автомобилях БМВ, поступающих в продажу. Компания Bosch, разрабатывающая данную технологию, уже с 2019 года сможет предлагать ее всем желающим производителям.

Система впрыска воды в цилиндры двигателя предполагает, что дистиллированная вода за счет форсунки будет подаваться во впускной коллектор. Для хранения жидкости используется специальный резервуар, размещенный в багажнике. В автомобилях марки M4 GTS его объем составляет 5 литров, для серийных авто он может быть меньшим. Подача воды в цилиндры двигателя осуществляется под давлением в 10 бар, расчет дозировки осуществляется с помощью электроники и зависит от температуры, а также частоты вращения коленчатого вала. Благодаря применению данной технологии мощность двигателя увеличится приблизительно на 5 %, при этом работать он будет более стабильно. На 13 % улучшится экономичность, на 4 % уменьшится количество поступающих в атмосферу выхлопных газов, понизится температура топливовоздушной смеси, повысится эффективность сгорания топлива.

Согласно заявлению, сделанному изданию Autocar топ-менеджером компании Bosch Фабианы Пиаццы, данная система наиболее эффективна при использовании на авто с двигателями, которые выдают от 109 л. с. на литр. Она считает, что внедрение вышеописанной технологии необходимо срочно в связи с ужесточением требований по выбросу выхлопных газов новыми машинами. Следует отметить, что ранее в цилиндры грузовых автомобилей с помощью медицинской капельницы добавлялась вода с целью уменьшения топливных расходов. Кроме того, известны факты того, что эта технология использовалась в период II мировой войны в советских военных самолетах, а также Messerschmitt 109. Задействовалась она и в Formula 1, однако позже ее запретили.