Новости
19 июня 2017
Представлена самая мощная версия Porsche 911 Turbo S

 Porsche представил самую мощную модификацию спортивного купе 911 Turbo S – Exclusive Edition.

19 июня 2017
Kia показала дизайн нового компактного кроссовера

 Компания Kia показала в сети тизеры своего нового компактного кроссовера под названием Stonic. Предполагается, что уже во второй половине 2017 года машина выйдет на мировой рынок. Изначально модель будет предложена для стран Западной Европы. Продажи в других регионах пока не рассматриваются.

22 мая 2017
Peugeot 308 обновился

 Французский автопроизводитель Peugeot представил обновленный хетчбэк 308. Теперь у авто есть современный дизель и восьмиступенчатая коробка передач.

22 мая 2017
«Утопленник» за 360 тысяч долларов

 Один из редчайших автомобилей Bugatti Type 22 покоился в озере 72 года. Родстер Bugatti лежал на дне с 1936 года и значительно повысил свою стоимость.

Главная » Новости » В серийных автомобилях BMW вскоре появится система впрыска воды в цилиндры двигателя

Новости

27 декабря 2016

В серийных автомобилях BMW вскоре появится система впрыска воды в цилиндры двигателя

 В ближайшее время ожидается появление в серийных автомобилях БМВ технологии подачи воды в цилиндры двигателя. Сегодня система впрыска жидкости во впускной коллектор используется на спортивных авто марки M4 GTS BMW, предназначенных для трековых гонок. Планируется, что спустя три года она будет задействоваться практически на всех автомобилях БМВ, поступающих в продажу. Компания Bosch, разрабатывающая данную технологию, уже с 2019 года сможет предлагать ее всем желающим производителям.

Система впрыска воды в цилиндры двигателя предполагает, что дистиллированная вода за счет форсунки будет подаваться во впускной коллектор. Для хранения жидкости используется специальный резервуар, размещенный в багажнике. В автомобилях марки M4 GTS его объем составляет 5 литров, для серийных авто он может быть меньшим. Подача воды в цилиндры двигателя осуществляется под давлением в 10 бар, расчет дозировки осуществляется с помощью электроники и зависит от температуры, а также частоты вращения коленчатого вала. Благодаря применению данной технологии мощность двигателя увеличится приблизительно на 5 %, при этом работать он будет более стабильно. На 13 % улучшится экономичность, на 4 % уменьшится количество поступающих в атмосферу выхлопных газов, понизится температура топливовоздушной смеси, повысится эффективность сгорания топлива.

Согласно заявлению, сделанному изданию Autocar топ-менеджером компании Bosch Фабианы Пиаццы, данная система наиболее эффективна при использовании на авто с двигателями, которые выдают от 109 л. с. на литр. Она считает, что внедрение вышеописанной технологии необходимо срочно в связи с ужесточением требований по выбросу выхлопных газов новыми машинами. Следует отметить, что ранее в цилиндры грузовых автомобилей с помощью медицинской капельницы добавлялась вода с целью уменьшения топливных расходов. Кроме того, известны факты того, что эта технология использовалась в период II мировой войны в советских военных самолетах, а также Messerschmitt 109. Задействовалась она и в Formula 1, однако позже ее запретили.